Гарантия на ремонт сервисного центра LCD59
Сервисный центр предоставляет гарантию на проведённый гарантийный ремонт и заменённые запасные части.
Гарантия подтверждается отметкой в гарантийном талоне на устройство, а также внесением соответствующей информации в базу данных сервисного центра и производителя, которая хранится в течение 6 месяцев.
Основная гарантия продлевается на срок нахождения устройства в гарантийном ремонте в сервисном центре.
Сервисный центр предоставляет гарантию на проведенный платный ремонт и заменённые запасные части сроком на один месяц.
Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и заменённые запчасти.
Гарантия подтверждается кассовым чеком и информацией, находящейся в базе данных сервисного центра.
Гарантия не предоставляется на восстановленное или установленное заново в сервисном центре программное обеспечение устройства, поскольку оно может быть изменено или дополнено пользователем самостоятельно.
Условия Договора Ремонта Сотового Телефона
Сроки ремонта составляют от 1 до 45 суток в том числе (включая диагностика телефона в течении 3 (трех) рабочих дней в зависимости от сложности работ и наличия комплектующих на складе.
СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные при сдаче аппарата в ремонт.
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, посторонних предметов и насекомых либо механических повреждений).
При сдаче телефонного аппарата в ремонт заказчика уведомляют о планируемых сроках выполнения ремонта и его ориентировочной стоимости. После окончания ремонтных работ заказчик в течении 3 (трех) рабочих дней обязан произвести оплату за произведенную работу и забрать свой телефонный аппарат из СЦ.
Ремонт, стоимость которого не превышает пороговую стоимость (до 1000 руб.), выполняется без согласования с Заказчиком. В случае, если общая стоимость ремонта превышает пороговую стоимость (от 1000 руб.), ремонт производится после согласования с Заказчиком.
В случае, если заказчик не забирает телефонный аппарат в установленные сроки после уведомления о фактически проведенном ремонте СЦ пеня за хранение аппарата не взимается. Срок хранения отремонтированной и не отремонтированной аппаратуры составляет 30 дней. По истечении этого срока СЦ имеет право реализовать телефонный аппарат для покрытия расходов на ремонт и хранение
В случае, если заказчик в одностороннем порядке отказывается от ремонта или диагностики, а ремонт или диагностика уже были произведены, заказчик полностью возмещает все расходы, понесенные сервисным центром при выполнении ремонтных работ в соответствии с прейскурантом.
Претензии и предложения по основным направлениям деятельности СЦ принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией СЦ составляет до 14 рабочих дней с момента подачи.
Заказчик принимает к сведению информацию о необходимости произвести добровольную блокировку состояния счета за оплату услуг у своего оператора сотовой связи на всё время ремонта. СЦ не несет ответственности за начисленные оператором сотовой связи счета. СЦ не несет ответственность за оставленные SIM-карты и карты памяти.
Если Заказчик не желает или не может оплатить ремонт, то по истечению 40 дней СЦ в праве изъять телефон у Заказчика в счет проделанной работы.
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на телефонные аппараты, в которых были обнаружены следы попадания влаги механические повреждения, использования неоригинальных зарядных устройств, а также работы по программному ремонту. Сервисный центр оставляет за собой право отказать заказчику в проведении гарантийного ремонта, если в аппарате будут обнаружены следы попадания влаги, механические повреждения, использования неоригинальных зарядных устройств.
Гарантийные обязательства
Гарантия распространяется на работу и запчасти, а не на все устройство. Меняя экран любой сервис не может нести ответственности за остальные части вашего телефона, ноутбука, планшета, КПК и тд. .
Пример: телефон намок, утонул, вы его просушили вынув батарейку. Но он уже не работает так как прежде. Глючит, сам что то включает, звонит друзьям и соседям. В таких случаях после ремонта, дать гарантию невозможно в принципе.
Дело не в том, что мы плохо сделали свою работу, а в том, что другие модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить телефон придется во второй раз, но опять за деньги (как правило, причины таких скрытых повреждений это сильные падения, вода, повторные или многократные ремонты в разных сервисах.)
есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее), на эти работы гарантия не распространяется, однако если пользователь найдет какой-то дефект сборки или явные несовпадение своих ожиданий он получит бесплатный ремонт своего телефона.
Осторожно! Гарантия на ремонт не может быть маленькой.
При выборе Сервисного Центра обязательно уточняйте сроки гарантии на выполненные работы и на установленные запчасти. По законодательству Сервисный сам определяет сроки гарантии на выполненные работы. Но любом случае честная гарантия не должна быть меньше чем один месяц. Чем гарантия выше, тем лучше, и тем больше этим сервисный центр показывает уверенность в качестве своих работ.